Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Обычная версия:
27 января сотрудники учебно-научной лаборатории социологических исследований Технологического университета, а также студенты кафедры гуманитарных и социальных дисциплин в рамках прохождения учебной практики приняли участие в традиционном мероприятии вуза – Дне открытых дверей Института проектного менеджмента и инженерного бизнеса.
Студенты встречали гостей, рассказывали об обучении в университете, о своем опыте поступления в Университет, возможностях и перспективах, внеучебной деятельности, помогали им пройти в аудитории, а также раздавали рекламные буклеты.
Сотрудники Лаборатории и студенты провели социологический опрос посетителей, который является традиционным и регулярно проводится на протяжении более 10 лет. Участие в проведении анкетирования посетителей Дня открытых дверей позволяет студентам приобрести практические навыки, освоить компьютерную обработку данных и представить аналитическую информацию социологических исследований.
В обработке полученных результатов анкетирования активное участие приняли студентки группы РСО-22 Дубойская Ольга, Макарова Злата и Бойцова Елизавета. Координировали работу заведующий учебно-научной лабораторией социологических исследований Чернышова А.Г. вместе со студенткой старшего курса группы РСО-21 Софией Никитиной.
Ведущий психолог Лаборатории Ластовенко Д. В. и доцент кафедры Костыря С. С. на встрече с абитуриентами рассказали как подготовиться к сдаче ЕГЭ и минимизировать уровень стресса, а также провели профессиональное тестирование и тайм-менеджмент "Колесо баланса". Благодарим всех ребят и сотрудников, которые приняли участие в этом мероприятии!
Назад
Персональные данные сотрудников предоставлены в соответствии с Согласием на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
141074 Московская область,
г. Королев, ул. Гагарина, 42
+7 (495) 516-99-29
+7 (495) 516-99-46
Горячая линия по трудоустройству
+7 (916) 338-49-05