Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

Студенты кафедры ГСД на 29-й Международной специализированной выставке «Реклама-2022»

  • Новости
26.10.2022

24 октября студенты кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Технологического университета, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», вместе с заведующей кафедрой Т.Ю. Кирилиной, старшим преподавателем М.А. Ткалич посетили 29-ю Международную специализированную выставку «Реклама-2022».

Студенты кафедры ГСД на 29-й Международной специализированной выставке «Реклама-2022» - «Технологический университет»

24 октября студенты кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Технологического университета, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», вместе с заведующей кафедрой Т.Ю. Кирилиной, старшим преподавателем М.А. Ткалич посетили 29-ю Международную специализированную выставку «Реклама-2022».

C целью углубления знаний, получаемых в ходе изучения дисциплин «Теория и практика рекламы», «Введение в коммуникационные специальности», студенты ознакомились с деятельностью рекламных агентств, производствами полиграфической и рекламной продукции, организацией стендов на B2B-выставках, а также послушали ряд спикеров – профессионалов отрасли.

В рамках выставки был организован 11-й Международный форум «Матрица рекламы», на котором ведущие исследовательские центры, ассоциации, брендинговые агентства и представители бизнеса представили свои доклады. Стратегическая сессия прошла с участием Николаса Коро (Исследовательский центр бренд-менеджмента и бренд-технологий), Игоря Березина (Гильдия маркетологов), Анны Луканиной (Ассоциация брендинговых компаний России), Анастасии Сидориной (РОМИР) и др.

Тематика сессий предполагала рассмотрение ключевых ситуаций на рынке рекламы и основных тенденций: «Тектонические сдвиги рекламного мира: какие стратегии позволят устоять рекламному континенту России», «Векторы развития рекламно-производственного направления как системообразующего звена рекламного рынка», «Трансформация рынка Оut Of Нome в ситуации жёсткого санкционного пресса запада», «Потребитель и технологии коммуникации в новых условиях», «Каналы и инструменты PR, PROMO и BTL 2022-2023», «Дизайн, визуал и продающий контент 2023».

Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин поздравляет всех студентов направления «Реклама и связи с общественностью» с профессиональным праздником и желает профессиональных успехов!




Назад