03.08.2021
На базе Технологического университета им. А.А. Леонова прошёл форум «Медиа и креатив», организованный Российским обществом «Знание» в рамках проекта «Умные недели». ⠀
На базе Технологического университета им. А.А. Леонова прошёл форум «Медиа и креатив», организованный Российским обществом «Знание» в рамках проекта «Умные недели». Участниками проекта стали преподаватели, сотрудники и студенты Технологического университета, а также представители вузов и молодёжных организаций Москвы и Подмосковья.
Форум продлился два дня. В первый день перед участниками выступили телеведущая Ангелина Грохольская, актёр и комик Денис Николин, digital-аудитор Данила Тресков и специалист по маркетингу Никита Огорельцев. В ходе мастер-классов с элементами интерактива спикеры познакомили слушателей с методикой дизайн-мышления, применением технологии Big Data в маркетинге, обучили основам ораторского искусства.
Во второй день спикерами стали руководитель проекта Fomo.digital Алексей Слепенков, президент Ассоциации развития digital-агентств Дмитрий Фролов и владельцы SMM-агентства Flipweb Александр Савин и Денис Петрушов. Они рассказали участникам форума об основных инструментах продвижения продуктов, используемых в digital-индустрии, их функциях и преимуществах, раскрыли алгоритм построения успешной карьеры в digital и поделились собственным опытом работы в этой сфере.
Мастер-классы проходили в форме живого диалога между спикерами и слушателями. Участники задавали специалистам вопросы о правилах проведения рекламных кампаний в социальных сетях, профессиональной траектории будущего SMM-специалиста, делились собственными идеями по запуску проектов в цифровой среде и даже приняли участие в игре на лучший план карьерного роста. А главное, слушатели смогли получить массу новых полезных знаний и обратную связь с ведущими специалистами digital-сферы.
⠀