Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

Обучающиеся школы «ИнжеТех» защитили в университете свои проекты

  • Новости
24.04.2021

В Технологическом университете сегодня прошла защита проектов обучающихся Инженерно-технологической школы «ИнжеТех». Юные изобретатели из 1-3 классов МАОУ «Гимназия №9» города Королёва представили на суд жюри свои работы по ракетостроению, робототехнике, IT- и 3D-технологиям, экологии и пр.

Обучающиеся школы «ИнжеТех» защитили в университете свои проекты - «Технологический университет»

В Технологическом университете сегодня прошла защита проектов обучающихся Инженерно-технологической школы «ИнжеТех». Юные изобретатели из 1-3 классов МАОУ «Гимназия №9» города Королёва представили на суд жюри свои работы по ракетостроению, робототехнике, IT- и 3D-технологиям, экологии и пр.

Защита проектов состоялась на базе IT-мастерских Колледжа космического машиностроения и технологий Технологического университета. Несмотря на юный возраст школьники продемонстрировали жюри результаты серьёзных исследований, например, «Роботы в помощь людям», «Создание действующей модели извергающегося вулкана», «Ракеты на 3D-принтере» и др. По итогам защиты, жюри, в состав которого вошли сотрудники университета и педагоги гимназии №9, определили лучшие проекты и наградили победителей дипломами и ценными призами.

В рамках Дня защиты проектов у школьников также была возможность погрузиться в мир VR, собрать виртуальные модели транспортных средств и изучить строение Международной космической станции с помощью VR-технологий Технологического университета.

Напомним, школа «ИнжеТех» – совместный проект Комитета образования Администрации г.о. Королёв, Технологического университета и МАОУ «Гимназия № 9». Его цель – формирование инженерной культуры школьников, синтез основного общего и дополнительного технического образования, который станет основой предпрофильного и профильного обучения.




Назад