Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

Участие будущих специалистов по рекламе в IX форуме «Матрица рекламы» в формате онлайн-конференции

  • Новости
01.10.2020

22-23 сентября состоялся IX форум «Матрица рекламы» в режиме онлайн-конференции, в котором приняли участие и обучающиеся второго курса по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» Технологического университета.

Участие будущих специалистов по рекламе в IX форуме «Матрица рекламы» в формате онлайн-конференции - «Технологический университет»

22-23 сентября состоялся IX форум «Матрица рекламы» в режиме онлайн-конференции, в котором приняли участие и обучающиеся второго курса по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» Технологического университета.

В рамках конференции обсуждались стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время и то, как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году. Были затронуты важные вопросы о b2b-конкуренции на рынке рекламных технологий и проблемы, с которыми столкнулась индустрия gifts&promo.

В дискуссии приняли участие такие именитые спикеры, как Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов), Андрей Милехин (президент исследовательского холдинга «Ромир»), Вадим Ширяев (член Совета директоров Knowledge Associates International), Григорий Трусов (президент компании Kontakt Express, США), Николас Коро (куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий), а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции.

Видеоконференция и её последующие обсуждения проходили в рамках практического занятия. Обучающиеся активно принимали участие в дискуссии, отмечая актуальные тренды и кризисную составляющую рынка рекламы.




Назад