Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

Репутация торговой марки и брендинг – дискуссия в Гильдии маркетологов

  • Новости
27.09.2018

Представители кафедры дизайна приняли участие в очередной встрече дискуссионного клуба Гильдии маркетологов  «Репутация торговой марки и управление обещаниями бренда». Встреча была посвящена памяти «русского Траута» – Алексея Сухенко.

Репутация торговой марки и брендинг – дискуссия в Гильдии маркетологов - «Технологический университет»

Представители кафедры дизайна приняли участие в очередной встрече дискуссионного клуба Гильдии маркетологов «Репутация торговой марки и управление обещаниями бренда». Встреча была посвящена памяти «русского Траута» – Алексея Сухенко.

Встречу открыл президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, который рассказал об особенностях позиционирования брендов, товаров и услуг в России и о роли Алексея Сухенко в становлении концепции позиционирования в России.

Ирина Денисова, член Совета Гильдии маркетологов, рассказала о наследии Алексея Сухенко, о его роли учёного, практика, отца и мужа. Кроме воспоминаний о юбиляре, она выступила с докладом «Визитная карточка в персональном позиционировании. Приличия и безобразия», раскрыв, какие психологические тайны скрывает визитная карточка.

Руслан Брагин, член Гильдии маркетологов, выступил с докладом «Полугар. Построение бренда и новой категории алкогольных напитков с нуля», где особо остановился на позиционировании бренда старинного русского напитка.

Анастасия Птуха, член Совета маркетологов, генеральный директор компании «Step by Step», Председатель Совета директоров, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, кандидат физико-математических наук, сделала доклад «Развитие идей позиционирования: для России, для российского бизнеса, с российским интеллектом».

Дмитрий Иванюшин, член Совета Гильдии маркетологов, пропагандирующий концепцию «Управление обещаниями в брендинге», выступил с сообщением «Цена честного слова маркетолога».

Вадим Ширяев, член Совета Гильдии маркетологов, выступил с докладом о функции позиционирования, уделив внимание заслугам Алексея Сухенко в теории и практике этого маркетингового инструмента. Встреча как всегда была плодотворной, в библиотеку кафедры дизайна Президент Гильдии Игорь Березин передал вновь изданный справочник «Маркетинг в России 2018», в котором отражены сведения о членах Гильдии, в том числе работниках Технологического университета.

Назад