Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА»

  • Новости
29.05.2018

24 мая Гильдия Маркетологов, РЭУ им Г.В. Плеханова, Институт внесистемного анализа и Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса (СОМАР) провели традиционную встречу профессионалов в области управления потребителем, разработки стратегий и проведения исследований – III Всероссийскую научно-практическую конференцию «Психология маркетинга».

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА»  - «Технологический университет»

24 мая Гильдия Маркетологов, РЭУ им Г.В. Плеханова, Институт внесистемного анализа и Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса (СОМАР) провели традиционную встречу профессионалов в области управления потребителем, разработки стратегий и проведения исследований – III Всероссийскую научно-практическую конференцию «Психология маркетинга».

Конференция была организована в формате круглого стола и позволила провести результативное общение между профессионалами в сферах психологии и маркетинга с целью выявления современных трендов, обсуждения существующих методик, практик, а также постановки задач для развития перспективных экономических и психологических моделей.

Представители Технологического университета присоединились к обсуждению актуальных тем: теория поколений и её развитие; социальная, динамическая и когнитивная психология как надстройка маркетинговой психологии; психология рекламы: приёмы воздействия маркетинга; эмоциональный интеллект и его роль в маркетинге; игропрактики и интерактив в маркетинге; игровые и инсайт-ориентированные проекты в бизнесе и др.




Назад