Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Обычная версия:
На кафедре дизайна для студентов второго курса в рамках дисциплины «Фирменный стиль» прошёл мастер-класс «Формирование бренда и фирменного стиля», ведущими которого выступили заведующий кафедрой дизайна, д.э.н., профессор Христофорова И.В. и кандидат искусствоведения Криштопайтис В.В.
В ходе мастер-класса участники обсудили соотношение понятий «стиль», «фирменный стиль», «бренд», «брендинг», «имидж», «репутация». Рассмотрели пример становления фирменного стиля компании «Apple» и обсудили, как могли бы отразиться на логотипе компании модные графические и колористические тенденции 2018 года.
Затем студенты продолжили работу в графическом реакторе Adobe Illustrator, создавая авторские логотипы, которые, возможно, тоже станут элементами известных и узнаваемых брендов.
Назад
Персональные данные сотрудников предоставлены в соответствии с Согласием на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
141074 Московская область,
г. Королев, ул. Гагарина, 42
+7 (495) 516-99-29
+7 (495) 516-99-46
Горячая линия по трудоустройству
+7 (916) 338-49-05