Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

Цвет сайта:

Кернинг:

Изображения:

Обычная версия:

Технологический университет
имени дважды Героя Советского Союза,
летчика-космонавта А.А. Леонова

МАСТЕР-КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

  • Новости
18.05.2018

На кафедре дизайна для студентов второго курса в рамках дисциплины «Фирменный стиль» прошёл мастер-класс «Формирование бренда и фирменного стиля», ведущими которого выступили заведующий кафедрой дизайна, д.э.н., профессор Христофорова И.В. и кандидат искусствоведения Криштопайтис В.В.

МАСТЕР-КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ - «Технологический университет»

На кафедре дизайна для студентов второго курса в рамках дисциплины «Фирменный стиль» прошёл мастер-класс «Формирование бренда и фирменного стиля», ведущими которого выступили заведующий кафедрой дизайна, д.э.н., профессор Христофорова И.В. и кандидат искусствоведения Криштопайтис В.В.

В ходе мастер-класса участники обсудили соотношение понятий «стиль», «фирменный стиль», «бренд», «брендинг», «имидж», «репутация». Рассмотрели пример становления фирменного стиля компании «Apple» и обсудили, как могли бы отразиться на логотипе компании модные графические и колористические тенденции 2018 года.

Затем студенты продолжили работу в графическом реакторе Adobe Illustrator, создавая авторские логотипы, которые, возможно, тоже станут элементами известных и узнаваемых брендов.

Назад